Гарантия


Гарантия на товары магазина Беталинк:


- 7 дней на возврат и обмен в случае выявления заводского брака (с момента получения товара покупателем);

- 12 месяцев гарантия и сервисное обслуживание в сервисных центрах Бета-Сервис;


Важно: Гарантия (12 месяцев) не распространяется на наушники и аксессуары к мобильным телефонам (зарядное устройство, кабель, наушники, переходники и комплектующие);


Обращаем Ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.


Заполнить гарантийный талон можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к продавцам – консультантам одного из наших магазинов.


Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.


В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:


1. Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)

2. Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)

3. Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)

4. Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)

5. Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)

6. Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)

7. Печать продавца


Внимание! После произведенного ремонта, сотрудники Сервисного Центра ставят отметку о выполненных работах с указанием замененных деталей, если это имело место. Срок гарантии продлевается на тот период, в течение которого товар находился в Сервисном Центре.


ОБРАЗЕЦ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА БЕТАЛИНК